Мы вам перезвоним

Разнообразные штучные грузы, в упаковке или без нее, перевозимые отдельными сборными или однородными партиями и требующие к себе особо аккуратного отношения во время транспортировки, получили название генеральных. Для их перевозки, как правило, требуется отдельная транспортная единица, в качестве которой может выступить кузов автомобиля, контейнер, вагон или даже морское судно, которые, как правило, будут заняты не менее чем на 2/3 по объему или  максимальному весу груза. Чем более полно используется грузовместимость или грузоподъемность, тем более выгодной для Клиента будет такая перевозка.
Одним из самых удобных (а в случаях межконтинентальной транспортировки единственным) способов доставки большого количества (партий) генеральных грузов на дальние расстояния уже долгое время считаются морские перевозки.
Последние, являясь древнейшим способом транспортировки, сегодня остаются самыми недорогими, надёжными и безопасными, поскольку аварийные ситуации в современном судоходстве встречаются крайне редко.

  • Оптимальным вариантом для перевозки малых партий грузов по морю является линейное судоходство, в частности, морские контейнерные перевозки
  • Для крупных грузоотправителей, оперирующих массовыми грузами, больше подходят морские перевозки судовыми партиями
Во втором случае грузоотправитель (или его представитель, в качестве которого может выступить «Алтера Шиппинг Компани») фрахтует всё судно или его часть. Полная судовая партия позволяет осуществлять перевозку груза по любому индивидуальному маршруту, между любыми доступными морскими портами. Благодаря этому можно оптимизировать все логистическо-транспортные расходы и максимально удовлетворить пожелания грузоотправителя по срокам и стоимости доставки.
Команда «Алтера Шиппинг Компани», начавшаяся свою деятельность именно в сфере грузоперевозок морским транспортом, за 9 лет организовала множество благополучных морских перевозок генеральных грузов судовыми партиями. При этом своим Заказчикам мы обеспечивали как полный сервис (доставка по типу door to door), так и предоставляли отдельные виды услуг. 

Морские перевозки судовыми партиями требуют решения следующих задач:
  • разработку оптимального маршрута;
  • поиск подходящего свободного тоннажа (судна) под конкретную перевозку или на определённое время;
  • контроль накопления судовой партии груза в порту;
  • организацию безопасного хранения груза;
  • организацию стивидорных (погрузочно-разгрузочных) работ в портах;
  • проведение таможенного оформления экспортного или импортного груза;
  • страхование перевозки на всем пути следования.

Кроме того, для доставки в/из морского порта партии груза необходимо организовать дополнительный транспорт (автомобильный, железнодорожный, а в отдельных случаях – речной), т.е. мультимодальную перевозку.
Чтобы собрать воедино эту сложную логистическую цепочку и скоординировать все этапы и действия всех участников транспортной операции, важно иметь контакты с достаточно большим количеством перевозчиков. В этом случае не возникнет проблем с отсутствием подходящего транспорта или оборудования, что чревато задержкой отправки и, в конечном счете, поставок.
Отличное знание рынка и обширные связи с контрагентами по всему миру позволяют нам оперативно реагировать в каждой ситуации, чтобы Ваш груз вовремя и за разумную цену оказался в нужное время в  нужном месте.

Позвоните нам – и вместе мы составим оптимальный маршрут и схему для перевозки Вашего груза.



На главную