Разнообразные штучные грузы, в упаковке или без нее, перевозимые отдельными сборными или однородными партиями и требующие к себе особо аккуратного отношения во время транспортировки, получили название генеральных. Для их перевозки, как правило, требуется отдельная транспортная единица, в качестве которой может выступить кузов автомобиля, контейнер, вагон или даже морское судно, которые, как правило, будут заняты не менее чем на 2/3 по объему или максимальному весу груза. Чем более полно используется грузовместимость или грузоподъемность, тем более выгодной для Клиента будет такая перевозка.
Одним из самых удобных (а в случаях межконтинентальной транспортировки единственным) способов доставки большого количества (партий) генеральных грузов на дальние расстояния уже долгое время считаются морские перевозки.
Последние, являясь древнейшим способом транспортировки, сегодня остаются самыми недорогими, надёжными и безопасными, поскольку аварийные ситуации в современном судоходстве встречаются крайне редко.
- Оптимальным вариантом для перевозки малых партий грузов по морю является линейное судоходство, в частности, морские контейнерные перевозки
- Для крупных грузоотправителей, оперирующих массовыми грузами, больше подходят морские перевозки судовыми партиями.
Команда «Алтера Шиппинг Компани», начавшаяся свою деятельность именно в сфере грузоперевозок морским транспортом, за 9 лет организовала множество благополучных морских перевозок генеральных грузов судовыми партиями. При этом своим Заказчикам мы обеспечивали как полный сервис (доставка по типу door to door), так и предоставляли отдельные виды услуг.
Морские перевозки судовыми партиями требуют решения следующих задач:
- разработку оптимального маршрута;
- поиск подходящего свободного тоннажа (судна) под конкретную перевозку или на определённое время;
- контроль накопления судовой партии груза в порту;
- организацию безопасного хранения груза;
- организацию стивидорных (погрузочно-разгрузочных) работ в портах;
- проведение таможенного оформления экспортного или импортного груза;
- страхование перевозки на всем пути следования.
Кроме того, для доставки в/из морского порта партии груза необходимо организовать дополнительный транспорт (автомобильный, железнодорожный, а в отдельных случаях – речной), т.е. мультимодальную перевозку.
Чтобы собрать воедино эту сложную логистическую цепочку и скоординировать все этапы и действия всех участников транспортной операции, важно иметь контакты с достаточно большим количеством перевозчиков. В этом случае не возникнет проблем с отсутствием подходящего транспорта или оборудования, что чревато задержкой отправки и, в конечном счете, поставок.
Отличное знание рынка и обширные связи с контрагентами по всему миру позволяют нам оперативно реагировать в каждой ситуации, чтобы Ваш груз вовремя и за разумную цену оказался в нужное время в нужном месте.
Позвоните нам – и вместе мы составим оптимальный маршрут и схему для перевозки Вашего груза.